Перейти к содержанию

Восстановление пароля

Чтобы запросить восстановление пароля для своего аккаунта:

  1. Нажмите «Восстановить пароль» под формой ввода учётных данных.

Форма авторизации, кнопка «Восстановить пароль»


  1. Введите логин. Это может быть:

    • логин учётной записи, указанный в договоре;

    • адрес электронной почты, указанный при регистрации;

    • номер мобильного телефона, привязанный к учётной записи.

  2. Введите текст с картинки.

Форма восстановления пароля


  1. Нажмите «Далее». Старый пароль будет сброшен.

  2. Выберите способ восстановления пароля:

    • По номеру телефона:

      1. Выберите «По номеру телефона».

      2. Нажмите «Далее» — откроется поле для ввода номера.

      3. Введите номер телефона — на него придёт сообщение с кодом.

      4. Нажмите «Далее» — откроется форма для ввода кода и нового пароля.

      5. Введите в форму код из сообщения и дважды введите новый пароль в соответствующие поля.

      6. Подтвердите смену пароля.

    • По электронной почте:

      1. Выберите «По email».

      2. Нажмите «Далее». Если введённый вами адрес зарегистрирован в системе, вы получите письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению пароля.

Важно: При восстановлении пароля старый пароль перестанет действовать во всех личных кабинетах Ростелекома.

К началу