Перейти к содержанию

Коды

Домофон можно открыть с помощью кода.

В системе используются два типа кодов:

Далее оба типа кодов описаны подробнее.

Коды открытия

Коды открытия вы создаёте сами, когда нужно впустить на территорию дома человека извне, например, сотрудника какой-нибудь службы. Или когда сотруднику вашей организации нужно попасть в подъезд для выполнения каких-то работ.

Это устроено так:

  1. Вы создаёте код.

  2. Вы сообщаете этот код сотруднику.

  3. Сотрудник набирает код на панели домофона, и дверь открывается.

Также вы можете создать код открытия для себя.

Срок действия кода — 24 часа.

Создание кода

Чтобы создать код:

  1. Из бокового меню перейдите: «Домофоны» → «Коды».

  1. Выберите адрес из выпадающего списка вверху страницы.

  2. Нажмите кнопку «Новый код» в правой верхней части экрана.

  3. Заполните поля в появившемся окне:

    • «Адрес» — выберите из выпадающего списка;

    • «Домофон» — выберите из выпадающего списка;

    • «Описание» — введите описание, для кого этот код.

  4. Нажмите «Дальше».

Создание кода открытия


На экране возникнет уведомление об успешной генерации кода.

Вы можете нажать «Скопировать код в буфер обмена», чтобы поделиться им. Скопированный код вы можете вставить в сообщение и отправить по электронной почте, через соцсеть или мессенджер, открытые на этом же устройстве.

Созданный код


После того, как вы закроете уведомление, созданный код останется в списке сгенерированных кодов.

Деактивация кода

Вы можете деактивировать код открытия, чтобы им больше нельзя было открывать двери.

В списке кодов наведите курсор на код и нажмите кнопку «урна».

Код будет деактивирован и удалён из списка.

Резервные коды

Если с домофоном нет связи по сети, то вы не сможете открыть его из интерфейса: кнопка «Открыть дверь» не будет работать.

Для таких случаев в системе предусмотрены резервные коды. Это работает так:

  1. У определённого домофона вы нажимаете кнопку «Открыть дверь».

  2. Система посылает домофону команду открыть дверь, но домофон не отвечает.

  3. Система показывает вам уведомление с резервным кодом.

  4. Любым доступным способом вы сообщаете резервный код пришедшему.

  5. Пришедший набирает резервный код на домофонной панели, дверь открывается.

Уведомление с резервным кодом


Примечание:

  • Резервные коды никак не отображаются в списке кодов.

  • Резервный код действует только на умные домофоны. Если это другое устройство — аналоговый домофон, однокнопочная панель или шлагбаум — резервный код не появится.

Список кодов

В разделе «Домофоны» → «Коды» находятся действующие коды открытия, созданные пользователями из вашей организации.

Для просмотра кодов нужно сначала выбрать адрес из выпадающего списка вверху страницы.

Будут показаны действующие коды для выбранного адреса.

Когда время действия кода истечёт, он исчезнет из списка.

Страница раздела «Коды»


Видимость кода

Чтобы сделать код видимым, нажмите рядом с ним на значок в виде глаза.

Чтобы вернуть коду невидимость, нажмите на этот же значок ещё раз.


Статусы кода

Цветовая метка рядом с каждым кодом показывает его статус.

Статус кода


  • зелёная метка — код загружен на устройство;

  • красная метка — код не загружен на устройство.

Если код не загрузился на устройство, значит между сервером и домофоном нет связи, например, потому что домофон отключён от интернета или интернет-соединение слабое. Можно попробовать сгенерировать код ещё раз.

К началу